Альфа-банк списывает деньги за «бесплатное» обслуживание карты

Альфа-банк списывает деньги за «бесплатное» обслуживание карты

Альфа-банк списывает деньги за «бесплатное» обслуживание карты
3.5 (70%) 2 голосов

Я раньше имела хорошее мнение об «Альфа-банке», слышала о нем много позитивных отзывов, мои родственники давно пользуются его услугами, поэтому я не ожидала никакого подвоха, когда на работе нам стали оформлять зарплатные карты. Оформляли их не мне одной, конечно, поэтому как я была удивлена, когда столкнулась с проблемами. Это был «Корпоративный» тариф – мы стали заполнять анкеты, там все, что надо, галочками было отмечено. Потом вдруг обнаружилось: в анкетах ошибка, тогда стали опять заполнять, но нужные пункты на этот раз не отметили.

Через некоторое время я была неприятно удивлена, обнаружив, что у меня была списана сумма за годовое обслуживание. Хочу отметить – нас было несколько человек. Если сотрудник банка заметил очевидную ошибку, наверняка можно было связаться с клиентом, чтобы уточнить детали! Это ведь зарплатный проект с бесплатным обслуживанием, поэтому должно быть понятно, что закралась ошибка. Почему клиенту нужно дополнительно платить? Ведь наверняка случается, что человек отмечает не те пункты в документах, но для таких случаев имеется специалист, который может вовремя проконсультировать, объяснить все детали, исправить ошибки. Я считаю, что это неуважение, ведь банк должен быть клиентоориентированным.

В итоге потрачена уйма времени, чтобы исправить все ошибки, были также сложности с доверенностью. В банк приехали за картой – оказалось, что выпущена не та. После перевыпуска тоже пришлось уточнять все детали. Нам дали неверную информацию. Не только я одна на работе так пострадала, у других тоже были проблемы с картами.

Сколько бы человек ни получал, ему вряд ли захочется просто так выбрасывать некую сумму, ведь лишних денег не бывает, они зарабатываются трудом.

Я считаю, банк должен правильно готовить консультантов, чтобы клиент был заинтересован в том, чтобы снова и снова приходить сюда, сотрудничать с ним. А в итоге столько нервов вымотано. Очевидно же, что если человек оформляет дебетовую карту для получения зарплаты, он рассчитывает на бесплатное обслуживание. Грамотный менеджер должен помочь клиенту, разъяснить все детали, а не помогать банку списывать с людей деньги за услуги, о которых заранее не предупреждали. Ведь понятно, что клиенты после этого будут «голосовать ногами» и просто выберут другое учреждение, через которое будут получать свою зарплату.

Я очень надеюсь, что банк учтет в дальнейшем свои ошибки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *