Кольцо Visa PayWave от Альфа-Банка

Кольцо Visa PayWave от Альфа-Банка

Кольцо Visa PayWave от Альфа-Банка
4.3 (86.67%) 6 голосов

Что такое «кольцо Visa PayWave от Альфа-Банка»? Чипы PayPass (MasterCard) и PayWave (Visa) – передовой способ осуществления платежей, не требующий аутентификации держателя пластиковой карты. Его особенность – «бесконтактность». Финансовая операция осуществляется владельцем при поднесении носителя чипа к специальному терминалу, поддерживающему технологию NFC (near field communication – бесконтактное взаимодействие на близком расстоянии).

Кольцо для оплты вместо карты

Технология NFC была впервые апробирована в секторе финансовых услуг в далеком 2003 году в США компанией MasterCard. Апробация прошла в сети банковских гигантов MBNA, JPMorgan Chase, Citibank. Первоначальные испытания указали на необходимость доработки системы бесконтактных платежей. Два года спустя технология смогла выйти на рынок банковского сервиса. Несмотря на скепсис финансовых аналитиков, компанию MasterCard ожидал триумф – с 2005 по 2007 год в сети различных банков было зарегистрировано более 90 миллионов чипов. Этот успех не мог быть незамеченным компанией Visa, которая анонсировала в сентябре 2007 года свой вариант системы NFC-платежей – PayWave (V Pay).

Технология NFC в Альфа-Банке

Альфа-Банк начал внедрение NFC-технологии в свой сервис в 2011 году. В первую очередь учреждение интересовалось PayPass от MasterCard. Тестирование технологии завершилось в 2015 году, когда в банкоматах Москвы появились терминалы, оборудованные NFC-модулями. В этом же году банк анонсировал основные носители чипа – пластиковый браслет и карта Alfa PayPass, часы Alfapay.

Платежное кольцо VISA

Тестирование системы бесконтактной оплаты PayWave от компании Visa, начатое в 2016 году, в 2017-м – завершилось, когда в сообществе Alfaprivate было впервые представлено Кольцо PayWave от Альфа-Банка. Это кольцо – одно из побочных ветвей развития идеи «умных колец». Это устройства, с помощью которых можно:

  • осуществлять базовые команды в виртуальной реальности;
  • открывать дверные и автомобильные замки;
  • запускать двигатель авто;
  • определенными жестами руководить планшетами и смартфонами.

Устройство V Pay – эксклюзивный атрибут премиум-класса, доступный членам «закрытого» финансового клуба. Это была часть многоуровневой рекламной компании, призванной заинтересовать рынок новым «девайсом». Альфа-Банк смог сполна воспользоваться результатами такой компании во время проведения чемпионата мира по футболу в России. Кольца тогда предлагались по акционным ценам. У нас нет подлинных цифр продаж устройства. Косвенные признаки – рекламная активность в соцсетях, количество привлеченных лидов, метрика Яндекса и Гугл-аналитика – свидетельствуют о существенных продажах.

Что собой представляет устройство? Это керамическое кольцо, внутри которого находится NFC-модуль. Кольцо бывает двух цветов – черного и белого. На кольцах есть логотипы Альфа-Банка и платежной системы Visa. Размеры колец варьируются. Заказать кольцо вне акции представляется сложным мероприятием. На сайте банка такая возможность по-прежнему дана исключительно членам сообщества Alfaprivate. Максимальный порог счета кольца – 15 тыс.  рублей. Пополняется счет обычными путями – с помощью платежных терминалов, мобильного банка Alfa-mobile, Alfa-click. Максимальный оборот «кольца» в месяц – 40 тыс. руб.

Видеообзор

О минусах кольца скажем следующее

  • Проблема с размером кольца; в банке нет сервиса, с помощью которого он интересуется мнением клиентов по этому поводу. Заметим, в рекламе кольца не сказано ни слова о том, что кольца бывают разных размеров.
  • Кольцо не функционирует за пределами России Лучшие результаты – в Москве и Московской области.
  • Много вопросов о способах получения устройства. Не совсем понятно, как его можно будет получить в ближайшем будущем, будет ли «девайс» продаваться дальше.
  • Изучив форумы и блоги в интернете, можно найти отзывы, что стартовый баланс «кольца» -3000 рублей (читать: минус 3000 рублей).

8 Отзывов:

  1. 0

    1

    Как эту штуку получить? Прочитал вашу статью и ради интереса позвонил на горячую линию — там сплошное «сожаление» и «туман», что за фигня? Пишите все, кто знает, я буду следить за этим сообщением тут и на других сайтах.

  2. 0

    0

    Их продавали на стадионах во время чемпионата, если что обращайся еще пару штук осталось -)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *