Мы люди или бездумные животные?

Мы люди или бездумные животные?

Мы люди или бездумные животные?
1.5 (30%) 2 голосов

Сразу хочу заявить, что если бы данному банку можно было ставить оценки в звездах, я бы не поставила и половины звезды.

Дело в том, что сотрудники банка не имеют ни малейшего уважению к своим клиентам, и относятся к их обслуживанию весьма халатным образом. Так, в 2012 году я взяла кредит на телефон, купив его в одном из магазинов DNS, где собственно мне и предложили оформить кредит, но лишь на 2 банка. В одном из данных банков я получила отказ в связи с техническими причинами по их вине, и мне пришлось оформлять кредит в злосчастном Альфа Банке. Тогда я и не подозревала о том, какие «приятные» эмоции мне предстоит пережить с этой организацией, и радуясь новому приобретения пошла домой.

Теперь ближе к делу. Я погасила долг ранее, чем было указано ежемесячном платеже, получила соответствующую справку о досрочном погашении, и с чувством выполненного долга покинула стены банка. Время шло, уже успел устареть купленный мною смартфон, как спустя 2 года на мой адрес приходит письмо от Альфа Банка, при этом не в официальной форме, а с вполне целенаправленными угрозами в мой адрес. К сожалению, угрозы указанные в письме я озвучивать не буду, дабы не портить себе настроение.

Я настолько разозлилась на данное письмо, а особенно на его содержание, что на следующий день не пошла на работу, а отправилась разбираться в банк, так как неизвестно что его сотрудники учудят в следующий раз, пусти я все на самотек. Придя в банк, его сотрудники ничего не смогли мне порекомендовать, и мне пришлось взять талон электронной очереди, дабы лично поговорить с консультантом. Прождала я так приличный отрезок времени, и тут настал час встречи с ожидаемым консультантом!

Стоит сказать, что зайдя в кабинет, меня встретила женщина с наигранно недовольным, напыщенным лицом, свято веря в то, что я виновата. Однако после того, как она долго искала сведения о моей платежной истории у себя в компьютере, она начала со мной разговаривать в совершенно любезном тоне. Дело в том, что по ее словам данное учреждение является «мобильным банком», да, так и заявила, что это некий «мобильный банк», и он списывал абонементскую плату за совершенно ненужную мне услугу, при этом даже не отправляя мне СМС.

Однако остается открытым вопрос относительно того, почему письмо шло ко мне 2 года, если учесть что я не меняла свой мобильный номер, и разумеется место жительства. Но сотрудники банка с невозмутимым лицом заявили, что подобные ситуации являются номой, так как в служебных терминалах иногда случаются сбои, по причине которых данные о некоторых случайных клиентах банка могут быть либо утеряны, либо иметь ошибки в датах и сроках платежа.

Услышав столь бескомпромиссный ответ, я начала требовать личного разговора с руководством банка, на что мне дали не менее утвердительный ответ, заявив, что это просто невозможно сделать в данный момент. Да, так и сказали, извините, но сейчас вы не можете встретиться с руководством, а если у вас возникли вопросы, просто позвоните на горячую линию, где вам все объяснят.

Не знаю как у вас, но я теперь обхожу данный банк стороной, и советую вам поступать также. И дело не в их системных сбоях, с кем не бывает, а в самом отношении к клиентам, как будто мы скот. Если у вас есть чувство собственного достоинства, либо не связывайтесь с этим банком, либо ведите себя с его сотрудниками соответственно, без лишних любезностей, приветствий и уступок!

1 Отзыв:

  1. 0

    0

    Когда Фридман один рулил еще хуже было, сейчас можно хоть иногда какой-то правды добиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *